Таллинское шоссе в районе Старо-Паново снова стало уже – новый подрядчик по реконструкции Лиговского путепровода ООО «СК «Орион Плюс» вернул сюда ограждения для возобновления работ.
Как объясняет подрядчик, ограждения необходимы для разработки котлована насыпи земляного полотна будущей дороги, а также для строительства ливневой канализации. Ограждения на Таллинском шоссе после съезда с Лиговского путепровода были временно демонтированы в августе прошлого года по просьбе жителей в связи с приостановкой работ компанией ЗАО «Пилон», которая их так и не возобновила. В результате Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга 18 октября 2019 г. расторгнул государственные контракты с ЗАО «Пилон» по реконструкции Гореловского и Лиговского путепроводов из-за ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств. Новые контракты на завершение работ по указанным объектам были заключены с ООО «СК «Орион Плюс» 26 декабря прошлого года. Как уже заметили наши читатели, реконструкция возобновлена в полном объеме 28 января. Подрядной организации предстоит выполнить строительство Лиговского путепровода и подпорных стен, демонтировать существующие путепроводы, переустроить коммуникации, расширить Таллинское шоссе и проспект Маршала Жукова до шести полос, обустроить светофорные посты. Стоимость работ составит 3,89 млрд руб., срок окончания пока всё тот же, что был изначально - 30 октября 2021 г.
На Гореловском путепроводе, где прежним подрядчиком было выполнено 57% работ, «Орион Плюс» выполнит строительство путепровода второй очереди, расширение путепровода первой очереди до трех полос, строительство армогрунтовых насыпей по Красносельскому шоссе и проспекту Ленина. Стоимость контракта составляет 415,88 млн. руб., срок выполнения работ запланирован на 30 июля текущего года.
Нам остаётся надеяться, что «СК «Орион Плюс» окажется более последовательным, чем его предшественник, и наши мучения в пробках закончатся, согласно подписанным им контрактам.
Кстати
Москва поможет
Впервые за последние три года Санкт-Петербургу выделяется федеральное финансирование на объекты транспортной инфраструктуры.
Сумма межбюджетного трансферта из федерального бюджета для нашего города составляет 7 млрд. руб., из которых 3.7 млрд. будут выделены в 2021 г., 3,4 млрд. – в 2022 г. Эти средства пойдут на строительство пяти объектов, среди которых участок Южной магистрали от Волхонского шоссе до ул. Соколиной, Южно-Волхонская дорога от ул. Соколиной до Петербургского шоссе, Южная магистраль от примыкания к Волхонскому шоссе до продолжения Ленинградского шоссе и 1-й этап Южной широтной магистрали.
Названные объекты входят в адресную инвестиционную программу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с началом работ в 2020 г.
По информации пресс-службы Смольного