В гореловском муниципалитете завершено формирование руководящего состава местной администрации. Её главой стала Наталья Лебедева, пришедшая в Горелово из МО Гражданка, где она замещала такую же должность.

 

Как следует из отрывочных сведений, выданных самой чиновницей на декабрьском заседании муниципального совета, когда она ещё была претендентом, до гражданской жизни Наталья Лебедева служила в органах внутренних дел, и является майором полиции. Воспитывает двоих детей.  Проживает не в Красносельском районе.

Напомним, что именно глава местной администрации распоряжается бюджетными средствами, и  налогоплательщикам, наверняка, небезынтересно знать о человеке, занимающем эту должность.   Однако у руководства  округа явно другое мнение. Если на официальном сайте Горелово биография главы муниципального образования Дмитрия Иванова расписана на целую страницу, о Наталье Лебедевой там всего одна строчка - о назначении, с указанием даты рождения.

Кажется, гореловский муниципалитет сегодня больше озабочен другими кадровыми назначениями, что следует из последнего  решения муниципального совета № 21 о служащих и рабочих. Согласно размещённому на сайте  документу, местный муниципалитет теперь может принимать на работу троих рабочих - водителя автомобиля, курьера и уборщика служебных помещений, и троих служащих или технических работников – советника, помощника специалиста и делопроизводителя.

Изучив положение об их денежном содержании, мы примерно подсчитали, что при заполнении всех новых вакансий  нагрузка на местный бюджет  может составить свыше 2 млн. руб., а то и больше.К чему такие траты, спросите вы?  На водителя и уборщика ещё куда ни шло. Сотрудников в местном муниципалитете  теперь много, задач, как они утверждают, у них выше крыши, а зарплаты, по их меркам, скромные, тратить свой бензин и время накладно.  А вот курьер для чего? Неужели чтобы носить бумаги из местной администрации в муниципальный совет, разбросанные теперь по разным помещениям? Да, вроде, ни к чему. Они теперь все перемешаны. Глава муниципального образования не пожелал покидать своего насиженного места в местной администрации, а часть сотрудников администрации переселилась в помещение муниципального совета, где для депутатов остался только зал заседаний. Кому при таком раскладе нужен курьер?

Ещё более загадочными для муниципалитета выглядят должности советникаи помощника специалиста. Про советников и помощника губернатора или, на худой конец, главы района мы слыхали, но в муниципалитетах таких должностей отродясь не бывало. Одно дело, если глава муниципального образования, на которого  работают два сотрудника аппарата совета,  решил обзавестись подобными  специалистами за свой счёт, и совсем другое – на деньги из местного бюджета, по сути наши с вами, и это вызывает вопросы…  

Лариса Орёл