Несмотря на многократный повтор темы реконструкции  Гореловского и Лиговского путепроводов выполняем просьбы наших читателей  и публикуем ответ Комитета по развитию транспортной инфраструктуры на наш очередной запрос по ходу ремонтных работ на объектах.

 

 Как сообщил комитет, «ситуацию с Лиговским и Гореловским путепроводами город держит на особом контроле, так как эти объекты являются важной частью инфраструктуры Санкт-Петербурга. Выполняемые работы оплачиваются своевременно. По условиям государственного контракта движение по обновленному Гореловскому путепроводу должно быть открыто в августе 2019 г.  Однако сегодня здесь зафиксировано отставание от графика производства работ около месяца. Тем не менее,  заказчик и подрядчик прилагают все усилия для сокращения отставания и открытия Гореловского путепровода в намеченные сроки. Есть отставание от графика производства работ и по реконструкции Лиговского путепровода, за что  ЗАО «Пилон» оштрафован.  Как  всем известно, ситуация  вызвана сложным финансовым положением  подрядчика, однако возобновить работы планируется в ближайшее время.  При этом переноса срока сдачи Лиговского путепровода, установленного контрактом  на 30 октября 2021 г.,  пока не было».

Следующий запрос по путепроводам мы направим в КРТИ накануне выборов губернатора. Хотя, вполне возможно, по Гореловскому  вопрос отпадёт сам собой и там уже откроется движение – надо же местному электорату бросить хоть какую-то косточку.

Странно, что по нашим путепроводам  перестал высказываться депутат городского ЗакСа Евгений Никольский, публично  заявлявший  в своё время, когда их только начинали реставрировать, будто это и  его заслуга.  А теперь, когда объекты стали проблемными, депутат почему-то замолчал.

Тимофей Ермак