Несмотря на многократный повтор темы реконструкции Гореловского и Лиговского путепроводов выполняем просьбы наших читателей и публикуем ответ Комитета по развитию транспортной инфраструктуры на наш очередной запрос по ходу ремонтных работ на объектах.
Как сообщил комитет, «ситуацию с Лиговским и Гореловским путепроводами город держит на особом контроле, так как эти объекты являются важной частью инфраструктуры Санкт-Петербурга. Выполняемые работы оплачиваются своевременно. По условиям государственного контракта движение по обновленному Гореловскому путепроводу должно быть открыто в августе 2019 г. Однако сегодня здесь зафиксировано отставание от графика производства работ около месяца. Тем не менее, заказчик и подрядчик прилагают все усилия для сокращения отставания и открытия Гореловского путепровода в намеченные сроки. Есть отставание от графика производства работ и по реконструкции Лиговского путепровода, за что ЗАО «Пилон» оштрафован. Как всем известно, ситуация вызвана сложным финансовым положением подрядчика, однако возобновить работы планируется в ближайшее время. При этом переноса срока сдачи Лиговского путепровода, установленного контрактом на 30 октября 2021 г., пока не было».
Следующий запрос по путепроводам мы направим в КРТИ накануне выборов губернатора. Хотя, вполне возможно, по Гореловскому вопрос отпадёт сам собой и там уже откроется движение – надо же местному электорату бросить хоть какую-то косточку.
Странно, что по нашим путепроводам перестал высказываться депутат городского ЗакСа Евгений Никольский, публично заявлявший в своё время, когда их только начинали реставрировать, будто это и его заслуга. А теперь, когда объекты стали проблемными, депутат почему-то замолчал.
Тимофей Ермак