Несмотря на некоторое увеличение районного бюджета в 2020 г. до 13,8 млрд. руб., в городском ЗакСе считают, что для хорошей жизни Красносельскому району не хватает ещё около 2 млрд.

 

Об этом мы услышали на публичных слушаниях по районному бюджету на 2020 г., прошедших в районной администрации. В целом наш бюджет, подобно городскому, уже который год сохраняет социальную направленность. А это значит, что пенсии, пособия и компенсации будут выплачиваться своевременно. Кроме того, в будущем году город обещает оставить для малоимущих граждан бесплатный проезд в электричках, для учителей – дополнительные выплаты за классное руководство, а ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним старикам сделать выплаты к 75-летию Великой Победы.

Несколько миллиардов из городской казны будут направлены в наш район на строительство объектов городского значения.  Так, 6,3 млрд. руб. заложены на Красносельско-Калининскую линию метро, 2,8 млрд. – на дороги, включая продолжение транспортного обхода Красного Села, 2,3 млрд. – на объекты социального назначения, включая полуразвалившиеся «подарки» красносёлам к 300-летию их родного города: детскую и взрослую поликлиники, а также дом культуры, со стен которого уже ободрана часть облицовочной плитки. О завершении последних, правда, разговора уже нет, но деньги в них продолжают вкладывать.

В рамках районного бюджета львиная доля расходов, 10,5 млрд. руб. (76,4%), предусмотрена на  нужды образования.  Оставшиеся деньги распределятся следующим образом: порядка 614 млн.. руб. направят в здравоохранение, 510,6 млн. – в социальную защиту, 503 млн. –  на благоустройство, 409 млн. – в культуру,  309 млн. – в сферу ЖКХ, 226 млн. – в физкультуру и спорт.

Красносёлам из этого  перепадёт немного. В сфере образования 107 млн. заложено на оснащение старого здания 382-й школы после ремонта. Наверно, доделают и сам ремонт. Поликлиника № 93 получит передвижной рентгеновский аппарат. Кроме того, будет переведена следом за детской поликлиникой на «бережливый» формат, и должна стать удобнее в обслуживании пациентов, мучающихся в бесконечных очередях из-за острой нехватки в Красном Селе государственной медицины. В посёлке Хвойный в будущем году обещают открыть в доме № 85 социально-реабилитационное отделение для пожилых граждан. В рамках программы «Комфортная городская среда» планируется благоустроить  пешеходную зону между улицами Нагорной и Привокзальной.  

О других нуждах муниципального образования будто забыли, не упомянув ни о запланированных когда-то подстанции скорой помощи, банном комплексе, пожарном депо, административном центре в Дудергофе и т.д. Сдаётся нам, что на всё это нужно не 2 млрд., а гораздо больше.

А ведь есть ещё гореловцы, для которых выделили лишь спортинвентарь и мебель в местный подростковый клуб «Умелец».  Всё. Будто и не было в округе никакого шума по поводу острого дефицита школ, детских садов и медицинского обслуживания. Но проблема никуда не делась, она только усугубляется. По этому поводу фракция коммунистов муниципального совета округа даже направила, куда следует, возмущённые обращения. Только кого они уже тронут после прошедших в городе выборов? Может, лишь потенциальных кандидатов в депутаты ЗакСа, кому идти на свои  выборы уже через два года? Да что-то ещё не волнуются, хотя должны были ещё позавчера.

Елена Фельдшер.

 Кстати

После «Пилона»

После расторжения контрактов с ЗАО «Пилон» на проведение реконструкции Гореловского и Лиговского путепроводов комитет по развитию транспортной инфраструктуры готовит новую конкурсную документацию, чтобы снова выставить объекты на торги. В комитете утверждают, будто понимают значимость путепроводов для  жителей юго-западной части Санкт-Петербурга и приложат максимум усилий, чтобы завершить их реконструкцию в кратчайшие сроки.

Между тем, работы предстоит ещё немало.  Гореловский путепровод, например, готов сегодня лишь на 57%, что обошлось бюджету в 510 млн. руб. из  900 млн., предусмотренных государственным контрактом на его реконструкцию в целом.  По большому счёту, здесь осталось отремонтировать только левое направление, но уже другому подрядчику.

На Лиговском путепроводе много хуже – он готов всего на 8%. Бывшему подрядчику удалось лишь начать работы по устройству опор 1-й очереди, подпорной стенки со стороны пр. Жукова , а также переустройству сетей связи и канализации, за что «Пилон» получил 280 млн. руб. из 3,6 млрд., предусмотренных госконтрактом.  Можно сказать,  здесь ещё и конь не валялся, а вот толкающиеся автомобили – сколько угодно.

Соб. инф.