Print

В Горелово  на Таллинском шоссе торжественно открыта первая очередь комплекса Fashion House Outlet Centre St. Petersburg.

 

 Это  шестой проект группы в Европе, второй  в России после московского и первый крытый аутлет в Санкт-Петербурге, что важно, учитывая климатические особенности нашего города.  Причём внутренние помещения центра повторяют архитектуру знаменитых торговых улиц Лондона, Парижа и Милана.

На данный момент в гореловском  аутлете работают магазины 30 брендов, а в феврале их количество должно превысить 50. С вводом всех трех очередей общая арендопригодная площадь комплекса составит 20 330 кв.м. , на которых сможет разместиться 120 магазинов.  Но когда это будет, прогнозировать сложно. Если сюда на самом деле вложено, как пишут, 52 млн. евро, это ж сколько надо времени, чтобы окупить проект, расположенный не на самой престижной трассе?  И какими должны быть цены на представленную здесь хотя и брендовую, но не самую модную одежду – но уж точно не для местной или проезжающей по Таллинскому шоссе  аудитории.

 Так что здешним аборигенам останется, скорей всего, в основном любоваться  украсившей их шоссе европейской архитектурой. Кстати, говорят, что на компанию «Кредор», строящую   Fashion House, Смольный хочет повесить  проектирование и строительство железнодорожной платформы в районе улицы Колобановской. Если так, то второй и третьей очередей аутлета мы дождёмся ещё не скоро. Во всяком случае, после того, как в 2012 г. «Кредор»  выполнила на той же улице  небольшую транспортную развязку с Таллинским шоссе, оборудованную светофором,  строительство самого комплекса, который вчера открыли,  отложили на шесть лет.   

А водители, вынужденные пользоваться наконец-то заработавшей в полную силу развязкой, думают теперь, что лучше бы «Кредор»  её не делал, во всяком случае, в таком виде. Ведь сегодня на этом участке Красносельского шоссе полный коллапс. Поворот налево на ул. Колобановскую закрыли, а прямо по этй полосе ехать невозможно, потому как она упирается в островок со светофором, и водители вынуждеын перестраиваться вправо, провоцируя аварийные ситуации.  Тем, кто едет по соседней полосе, ещё хуже – на их полосу перестраиваются и с левого, и с правого рядов,  да ещё выезжают с территории магазина Окей. Поэтому по ней ехать очень  медленно , раз. И напряжённо – два, ведь того и гляди, можно получить в какой-нибудь бок. В общем, плохо. Такой путь в Европу никому не нужен – слишком опасен, и что теперь со всем этим делать, никто не знает.

Тимофей Ермак.