Print

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил об изменении схемы организации дорожного движения в рамках возведения транспортного обхода Красного Села.

 

 Теперь, чтобы проехать из большого города в Красное Село, водители вместо объезда будущего путепровода едут по пр. Ленина под путепроводом. Новая схема движения разработана с целью дальнейшего проведения работ по строительству второго этапа транспортного обхода на участке от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе. Сейчас, например, идёт  возведение подпорной стенки и подходов к будущему путепроводу, ведётся  переустройство инженерных коммуникаций (газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения), сетей связи и кабельных линий электроснабжения. А на участке от ул. Летней до ул. Авиационной в двух слоях завершено асфальтирование. Кроме этого, началось возведение путепровода на пересечении с ул. Свободы.

Напомним,  что строительство транспортного обхода Красного Села от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе, получившего название Ивангородский проспект, ведётся параллельно с реконструкцией пр. Ленина и строительством путепроводной развязки на примыкании к пр. Ленина. Общая протяженность объекта – 8,38 км. Длина путепровода – 150 м.  Количество полос движения – 4-6. Примыкания и пересечения предусмотрены без устройства поворота налево и сквозных проездов по второстепенным улицам, за исключением левого поворота на ул. Зелёную и ул. Авиационную.

Заказчиком работ выступает Дирекция транспортного строительства, генеральным подрядчиком – ЗАО «АБЗ-Дорстрой». Стоимость строительства по госконтракту – 3,14 млрд. руб. Работы планируется завершить в 2019 г., хотя изначально хотели закруглиться ещё год назад.

Тимофей Ермак.