По информации комитета по развитию транспортной инфраструктуры, завершен первый этап реконструкции Гореловского путепровода, и теперь автомобильное движение по нему перенаправлено по новой, правой, части.

 

 В рамках первого этапа подрядная компания ЗАО «Пилон» возвела две новые опоры, смонтировала пролетное строение над железнодорожными путями, уложила асфальт на подходах к путепроводу и непосредственно на пролетном строении. Также были выполнены работы по устройству армогрунтовых насыпей и подпорных стенок по Красносельскому шоссе и проспекту Ленина. На объекте был выполнен значительный объем работ по переустройству коммуникаций и контактной сети железной дороги, а также сетей связей ПАО «Ростелеком»,  общей протяженностью  72 км.

По правой стороне новой линии путепровода обустроен тротуар, смонтированы шумозащитные экраны и линии наружного освещения, выполнена временная дорожная разметка, частичное благоустройство территории, а также установлен декоративный пилон-стела высотой 17 метров. Парный пилон появится при реконструкции второй очереди Гореловского путепровода. На декоративных стелах будут размещены гербы Красного села и МО Горелово.

Второй этап начался с демонтажа существующего путепровода. После этого в течение года будет построена остальная часть сооружения – две опоры и пролетное строение, которое обеспечит еще четыре полосы движения. Путепровод, построенный на первом этапе, будет расширен под полный габарит 12,5 м. Количество полос движения на первом этапе – две, по окончании второго – шесть. В рамках проекта будет уложен верхний слой асфальта на обеих частях путепровода, установлено оставшееся шумозащитное ограждение, выполнено благоустройство и озеленение территории.

Напомним, что Гореловский путепровод долгое время находился в аварийном состоянии и не обеспечивал нормативную пропускную способность автомобильного транспорта. Контракт на его реконструкцию заключен в марте 2017 г. с ЗАО «Пилон». Стоимость контракта – 889 млн. руб., срок окончания работ – август 2019 г.

После реконструкции сооружение будет иметь следующие характеристики: общая длина путепровода с подходами – 476,6 м, в том числе 50,5 метров – собственно путепровод; количество полос движения – 6, расчетная скорость движения – 80 км/час.