Вот уже третий год жители Красного Села добиваются, чтобы их главная улица, проспект Ленина, при въезде в муниципальное образование со стороны большого города была сухой и чистой, а не загаженной ливневыми и бытовыми стоками вперемешку с грязью.

Автомобили, проезжающие по проспекту мимо улицы Боровой, получают грязевые ванны постоянно, особенно в дождь. Зимой же этот участок превращается в каток и становится опасным для жизни. Но машины хоть проехали и всё, до следующего раза. Жителям домов, расположенных поблизости, от стекающих по Ленина потоков приходится терпеть постоянно. Их участки (а здесь, в основном, частный сектор) обычно заболочены, а вокруг – грязь и вонь. Ведь канализационные стоки, добираясь до ближайшего моста, либо затопляют нечётную сторону проспекта, либо, преодолев узенький просвет под мостом, собираются на чётной стороне в два заиленных болота. Причём  одно из них окружает колонку с водой, а второе – водопроводный колодец. Всё это творится рядом с международной трассой, и в Год экологии лучше здесь не стало.

По мнению местных жителей, причиной сложившейся ситуации послужило неправильное асфальтирование ул. Боровой, которое было произведено в 2015 г. без обустройства системы водоотведения. В результате бытовые и ливневые воды, стекая отсюда, заливают пр. Ленина. Но вместо исправления ошибки ГУДП «Путь», обслуживающее пр. Ленина, уже несколько лет делает возле автобусной остановки «Боровая» земляную плотину для сдерживания стоков. Но она периодически прорывается, и вся грязь вместе с водой и землёй течёт на пр. Ленина под тот самый мостик. А под ним всё забито, оттого канализация и растекается вокруг.

Казалось бы, чего проще – наладить водоотвод на ул. Боровой, почистить трубу под мостом и восстановить заброшенную по нечётной стороне проспекта систему ливневой канализации, состоящую из четырёх приёмных колодцев. Однако чиновники, ведающие дорожным хозяйством, неизменно отвечают на обращения жителей, что люди де сами виноваты, нарушив по ул. Боровой систему водоотведения. А делать её за счёт государства можно лишь в составе работ по реконструкции дороги, которая пока не предусмотрена. Мостотрест, обслуживающий тот самый мостик, считает, что водопропуск под ним работает прекрасно, и проблемы не существует. Водоканал тоже чист. Мол, никаких заброшенных колодцев он не обнаружил, а новые можно будет построить не раньше 2025 г., в случае реализации здесь дорожного проекта. Столько бумаг и отписок  могут задавить любую инициативу, но грязевые стоки сильнее бюрократии и продолжают течь по Ленина, как ни в чём не бывало.

Лариса Орёл