О газете

О газете Красное Село Горелово

Уважаемые читатели! Вы зашли на сайт общественно-политической газеты «Местная газета Горелово Красное Село», где освещаются новости нашей жизни. Мы не стремимся всем нравиться, но очень стараемся быть активными и интересными ..

 » Читать далее

 

 

 

 

 

 

 

78-й  Д е н ь   П о б е д ы

З а б ы в а т ь   н е л ь з я !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

История Горелово

Местная газета помогла почётному жителю Горелово Людмиле Васильевне Кисель переиздать краеведческий сборник о Горелово

Вместе с нашим читателем мы испробовали все возможные способы, чтобы передать в ГУП ТЭК СПб данные о новом счётчике ГВС, а в итоге он оказался в числе тех, кто не имеет никаких приборов учёта, и к ним применяются  повышающие коэффициенты.

Кто бы мог подумать, что простейшая замена старого счётчика  ГВС на новый заберёт у нашего героя столько времени и нервов.  При этом сама замена была произведена быстро, хотя и обошлась потребителю в определённую сумму денег, ведь этим занимаются частные фирмы. Но это просто мелочи по сравнению с той нервотрёпкой, которая началась у нашего читателя, когда дело дошло до контакта с государственным предприятием.  На свою беду, большинство жителей Красного Села и Горелово  волевым решением властей в прошлом году были переведены на так называемые прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, ГУП ТЭКом и Водоканалом СПБ, и те до сих пор не могут обеспечить своим потребителям нормальные условия для обмена информацией, хотя на бумаге всё наоборот.

Пока нас это не коснулось, действительно, кажется, что в  квитанциях от ГУП ТЭКа и Водоканала, которые мы получаем для оплаты,  подробно расписаны все алгоритмы наших действий в той или иной ситуации - как  внести показания приборов учёта для подготовки квитанций,  сделать заявку на опломбировку прибора учёта  или получить консультацию по расчётам.  На самом деле, как испытали на себе уже многие местные жители, более-менее надёжно сегодня действуют лишь каналы для передачи показаний приборов учёта, в других случаях достучаться до поставщиков воды и тепла весьма проблематично.

 Долгожданная пломба

Вот и наш читатель, заменив счётчик ГВС, наивно полагал, что дальше у него не будет никаких проблем, но понял, что ошибся, как только сделал первые звонки для заказа опломбировки.  Телефоны, указанные в его квитанции, всегда молчали, а время шло, показания старого счётчика уже не принимались, а нового в его личном кабинете ещё не было. Ничего не добившись, житель обратился в нашу газету, и мы нашли нужные телефоны только через пресс-центр ГУП ТЭКа. Стали звонить уже параллельно, из спортивного интереса, дозвонились по одному из добытого «по блату» номеру лишь через несколько дней.  Там, правда, нас выслушали и дали телефон  специалиста по опломбировке, а пока обещали  внести новый счётчик в личный кабинет читателя заранее, так что волноваться не надо.  Однако  опломбировщик, ответив, как и все в ГУП ТЭКе,  далеко не с первого раза, сразу огорошил,  что он на весь наш куст  один, и ждать его придётся долго. Даже попытался направить нас по ложному следу, в управляющую компанию, которая после перехода интересующего нас дома на прямой договор никакого отношения к  приборам учёта не имеет.  Пришлось снова звонить туда, где нам дали номер опломбировщика, и заявку сделали за нас.  Однако специалист появился у нашего читателя, как и обещал, где-то через месяц. Долгожданная пломба, наконец, была поставлена, данные счётчика переписаны,  и потребителя успокоили, что при следующей передаче его показаний всё будет нормально.

Нужные телефоны

Но нет, через месяц в его личном кабинете по-прежнему числился старый счётчик.  Нам снова пришлось искать выходы через пресс-центр, где нам назвали электронную почту ГУП ТЭКа, по которой данные нового счётчика  должны быть учтены уже наверняка. Но снова осечка – еще через месяц  показания счётчика у него вообще не приняли, потому что в личном кабинете жителя его не оказалось. А значит,  перед ним забрезжил  повышающий коэффициент за горячую воду.

И мы продолжили поиски нужного телефона. Пришлось немного поскандалить, покивать на несправедливость по отношению к нашему читателю, который является добросовестным плательщиком по коммунальным счетам, а также несчастливым обладателем всех положенных приборов учёта. И, наконец, его данные были приняты. Тем не менее, время упущено, и теперь нашему читателю придётся добиваться в ГУП ТЭКе перерасчёта. Трудно даже представить, сколько у него уйдёт на это времени.

Это при том, что он всё же человек настойчивый, знает, как искать нужные каналы и свободно пользуется интернетом, да и мы ему помогали.  А для пожилых людей, мало ориентирующихся в современных информационных источниках, подобные случаи вообще безнадёжны.  Так что мы решили помочь, чем можем, и опубликовать два телефона в ГУП ТЭКе, по которым при определённой настойчивости  всё же можно хоть чего-нибудь добиться:  494-87-93*2059 -специалист по работе с обращениями граждан Анастасия и 601-93-93 - консультационный центр. Правда, шансов остаться при своём у нас всё равно мало. Кажется, наши монополисты специально устроили так, чтобы хоть по разику сдирать с добросовестных потребителей повышенную плату за свои услуги. Надо же им как-то покрывать долги своих злостных неплательщиков.

Кстати, по информации комитета по энергетике и инженерному обеспечению, в Красном Селе и МО Горелово ГУП «ТЭК СПб» обслуживает по прямым договорам 87 многоквартирных жилых домов, для которых составляет 9158 лицевых счетов.  При этом повышающий коэффициент (по жилым помещениям, не оборудованным индивидуальными приборами учета горячей воды) применяется при расчете услуги горячего водоснабжения по 1377 лицевым счетам, что составляет 15% от общего количества.

Елена Фельдшер