На Гореловском путепроводе началось армирование ростверка – верхней части фундамента.

  Строители разработали котлован под первую опору путепровода и приступили к сооружению её монолитного тела.  К началу февраля планируется забетонировать ростверк первой опоры в полном объеме, равном 300 кубометров.  Со стороны Красного Села производится разработка котлована под устройство ростверка второй опоры. Параллельно на объекте идет устройство армогрунтовой насыпи со стороны Красного Села. Строительство ведется согласно графику производства работ.

Напомним, что контракт на реконструкцию Гореловского путепровода, находившегося  в аварийном состоянии, был заключен в марте 2017 г. с ЗАО «Пилон» на сумму 889 млн. руб. Заказчиком работ выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Первый этап реконструкции объекта завершился в августе 2018 г., когда автомобильное движение на путепроводе было перенаправлено по двум полосам движения его новой части (правая сторона).

После реконструкции, которая должна завершиться  в августе 2019 г., сооружение будет иметь шесть полос  с расчетной скоростью движения  80 км/час.  Общая длина объекта с подходами составит 476,6 м., собственно путепровода - 50,5 метров .

По информации Правительства СПб